НАШИ СТАТЬИ

Товары из Китая - общее предложение от группы компаний "Бизнес Азия"
...большинство русских людей, относятся к этому халатн...

Зачем Китаю российская нефть?
...Знакомясь с этими цифрами и «слушая» информационный ...

Размещение заказа на фабрике в Китае
С фабрикой, где нас попытались кинуть с размером экран...

Ещё попытка выбрать поставщика (2007 г.). Обман в Китае - вариант 2
... Приносят три образца, упакованных в оригинальные ко...

Как обманывают в Китае - вариант 1
Проходит несколько дней, а от поставщика никаких новостей....

Китайская фабрика на коленках (2007 год)
...Ругнувшись пару раз про себя и недоумевая, мол, ну как...

Разница между русскими и китайцами
В этом году почти 30 000 долларов были украдены в Китае у ...

Товары из Китая - кратко о пользе аутсорсинга
У любого серьёзного бизнеса есть интерес в значительн...

Товары из Китая и три важных момента при организации импорта
Сейчас мы видим большой спрос на китайские товары. За п...

Товары из Китая - на что мы обращаем внимание
Сейчас все актуальнее становятся грузоперевозки из Ки...

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Ожидаемая задержка с обработкой грузов в порту Владивосток

27.07.2012

Коллеги, доводим до вашего сведения, что 2-9 сентября 2012 года в городе Владивосток буде проходить Саммит АТЭС, к которому город и вся Россия готовилась белее 4-х лет. 

Так как Саммит является международным мероприятием с личным участием глав государств, в городе будет предпринят ряд мероприятий, обеспечивающий безопасность официальных международных лиц.
На основании имеющихся официальных и полуофициальных данных, мы прогнозируем следующие факторы, негативно влияющие на нашу с Вами совместную деятельность:

  • Ограничения судозаходов в порты Владивостока (ВКТ, УНЭКО,ТЭТ и ВМКТ), с 25 августа по 11 сентября 2012 (задержки судов в порту Пусан);
  • Полная остановка приема всех морских транспортных средств на время проведения Саммита со 2 по 9 сентября ( все суда встанут без выгрузки на рейд, что приведет к непрогнозируемым сдвигам в графиках движения судов и огромную очередь на выгрузку по факту открытия судоходства);
  • Ограничение на прием и отправку грузов по железной дороге с 15 августа в 3 раза, т.к. основные ветки будут использованы для курсирования пассажирского Аэроэкспресса и пассажирских пригородных электропоездов. 
  • Ограничение в виде несогласования заявок на ЖД перевозку ГУ-12. Данное мероприятие касается всех видов перевозок: повагонных, контейнерных и почтово-багажных;
  • Прием и отправка грузов по ЖД будут проходить под контролем с целью обеспечения безопасности глав государств;
  • Запрет на движение большегрузного автомобильного транспорта по городу, что создаст невозможность вывоза контейнеров из порта на другие контейнерные станции Владивостока для ускорения отправок.
  • Запрет в виде закрытия дорог как из порта и ЖД станций, так и на въезд в город, а также ограничение розничной продажи топлива;
  • Введение режима «закрытого неба» с 6 по 11 сентября, которое полностью запрещает любые перелеты над городом.
В связи с 2-х недельным затором в период мероприятия ожидаем увеличенные сроки погрузки контейнеров, которые будут выравниваться только в октябре 2012года.

Официальное основание наших прогнозов:
1. Приказ Минтранса РФ №77 от 26 марта 2012года, который запрещает с 25 августа по 11 сентября 2012 года стоянку и движение всех морских судов в акватории бухты Новик и в целом вокруг острова Русский. А также запрещает нахождение на рейде в акваториях Амурского и Уссурийского заливов.
2. Уведомление от контейнерных линий о том, что с 6 по 11 сентября будет закрыт судоход в порты Владивостока и Рыбный.
3. Официальные документы о дополнительных ограничениях обещают издать 1 августа 2012года.


Возврат к списку

Добавить в:

© Asia-Biz.ru, 2007-2011
Разработка сайта — SmartEffect Web Studio.